Форма входа

Бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Cчетчик
Vizitor
Копилка
Rubserf
Реклама
PR
Seo анализ сайта

Сетевой маркетинг 

 

Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокращенно MLM или МЛМ) — одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе. Это не производство и не торговый бизнес. «Маркетинг» — означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю. Выражение «многоуровневый» — обозначает систему поощрения людей, которые доставляют товар или делают услугу потребителю.

Multi (много) означает «более чем один». Level — уровень, ступень, поколение). Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин — сетевой маркетинг.

 Три способа продвижения продукции:

1. Розничная торговля — продажа через стационарные торговые точки (магазины, рынок, лоток). Потребитель сам выбирает продукцию, расплачивается и уходит.

2. Непосредственное продвижение — это коммивояжерство, продажа от двери к двери, продажа страхования, выставка-продажа, заказ по телевизионной рекламе, заказ по телефону, продажа по почте, по купонам, по каталогам.

3. Сетевой маркетинг — эту форму продажи нельзя путать с предыдущими двумя, а также с так называемой «пирамидой» (мошенничество).

 Основная идея сетевого маркетинга Суть сетевого маркетинга: компания производит какую-то продукцию, она хочет распространить эту продукцию, охватить все население страны, чтобы о ней все знали и как результат, чтобы все ее покупали. При этом компания хочет исключить всех посредников и доставить продукцию напрямую тому человеку, который хочет ее приобрести. Проницательный человек здесь должен воскликнуть: «Но ведь доставить товар или услугу от производителя к потребителю это значит продать?» Вот здесь и начинаются отличия сетевого маркетинга от традиционной розничной торговли или непосредственного продвижения. Распространение продукции и продажа — это совсем не одно и тоже.

Прежде всего, компания хочет донести информацию до потребителя, а не продать ему продукцию. Образованный потребитель сам ее купит, если получит исчерпывающую информацию.

Таким образом, основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей. Продажа будет являться естественным результатом этого информационного охвата.

Идея проста — сделать потребителя продукции одновременно распространителем, т.е. в первую очередь информатором о продукции фирмы, а не продавцом!

У большинства из тех, кто первый раз слышит о сетевом маркетинге, обычно возникает представление, что необходимо обязательно продавать, чтобы достичь в нем успеха. Под продажей мы понимаем обращение к незнакомым людям с попыткой продать им что-нибудь, в чем у них, возможно, нет необходимости или желания. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет — никто не сможет получить денег.

Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна.

Таким образом, они просто рекомендуют заменить используемую продукцию на аналогичную новую, но более качественную, которую невозможно купить в магазине. Дело в том, что фирмы МЛМ не рекламируют свой товар, и не продают его населению через торговые точки. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут закупить только люди, которые участвуют в бизнесе — они получают доход от товарооборота.

Концепция традиционного МЛМ. Компания предлагает Вам распространять продукцию, которую она производит. Вы становитесь дистрибьюторами, а потом найденных вами потребителей привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространителей. Создается разветвленная сеть. Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которые он привлек в этот бизнес.

В отличие от простого коммивояжера, дистрибьютор заинтересован не столько в том, чтобы продать продукцию, а в том, чтобы продукция потреблялась за счет создания и расширения сети дистрибьюторов.

Иными словами, он заинтересован в информационном охвате рынка. Основное правило всех компаний МЛМ следующее — в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого Вы попали в компанию, он становится вашим спонсором, Вы — частью его группы. Когда Вы начинаете привлекать людей, они становятся частью Вашей группы, а Вы вместе с ними — частью группы человека, который Вас привлек. Создается разветвленная сеть (кто под кем), которая учитывается компьютером компании.

Сетевой маркетинг является разрешенным законом видом деятельности. Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения.

Тем не менее, его путают с так «называемой пирамидой». Но это не письмо, которое Вы должны переписать несколько раз, и не запрещенная лотерея, в которой люди получают деньги за счет вербовки других. Сделки «пирамиды» нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах. В так называемой «пирамиде» деньги появляются из регистрационных взносов участников и фактически перекладываются из карманов нижестоящих (которых много) в карман вышестоящих (которых мало). Поэтому, если кто-то получает свои комиссионные, то только за счет привлечения новых людей, которые должны заплатить, чтобы стать дистрибьюторами — это действительно «пирамида» независимо от того как это обставлено.

«Пирамида» ничего не производит, несколько человек просто отдают свои личные деньги, получая взамен только надежду когда-то их вернуть. «Жульнические пирамиды» не основываются на традиционных ценностях и принципах рынка. Характерными чертами для подобных структур, периодически объявляющих себя компаниями сетевого маркетинга, являются: большие вступительные взносы, доходы за счет привлечения людей, отсутствие или создание видимости системы обучения, настрой не на продажу, а на рекрутирование.

 В МЛМ все люди остаются в выигрыше, получая высококачественный продукт и возможность решать для себя: заниматься распространением информации о продуктах и о бизнесе или не заниматься.

В МЛМ  деньги появляются не из взносов, а (только!) за счет реализации компанией продуктов или услуг в потребительской сети. Доход каждого получается не за счет средств нижестоящих, а за счет (заложенной в оптовой цене) прибыли компании, которую она распределяет между своими дистрибьюторами в соответствии с результатами их работы и своим установленным планом вознаграждений.

 Вывод. В МЛМ, тратя деньги, Вы покупаете, как правило, уникальную продукцию и получаете вознаграждение от фирмы. В «пирамиде», тратя деньги на регистрационный взнос, Вы получаете только надежду когда-то их вернуть и обещания заработать еще больше.

 Доктор Дин Блек в книге «Как добиться успеха в МЛМ», описывает пирамиду следующим образом: «Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их становится все больше и больше, если идти сверху вниз.

Любая организация, построенная на выборной основе — пирамида. Наше правительство — пирамида, церковь — пирамида, школа — пирамида.

Сила любой пирамидальной структуры идет с основания. Наше правительство распространяет услуги сверху вниз, но источник его силы — в нас, в основании пирамиды, ибо мы выбираем наше руководство путем голосования.

Торговые компании распространяют товары сверху вниз, но черпают свою силу в основании пирамиды, так как она является источником их денежных поступлений. Таким образом, пирамида создает поток, текущий в двух направлениях: сначала — сверху вниз, затем — снизу вверх. Ценность — в основании пирамиды, сила — вверху. Если поток, текущий сверху вниз вдруг прекратился, то сила (в виде денег или голосов на выборах) также прекратит идти наверх, и система погибнет».

Вопрос не в том, устроена ли какая-либо организация в виде пирамиды или нет. В пирамидальной структуре нет ничего предосудительного! Вопрос заключается в том, как она используется! Отсутствие справедливого возмещения затраченных усилий делает любой вид деятельности сомнительным с точки зрения морали, этики и закона. Когда фирма не возмещает своим работникам реально заработанные ими ценности, тогда независимо от ее названия и типа ее называют жульнической. Такая организация действует по определенной мошеннической схеме.

 Признаки замаскированной «пирамиды»:

1. Большой вступительный взнос или обязательная покупка товаров на большую сумму. В «пирамидах» почти все деньги делаются на вербовке новичков. Поэтому вступительный взнос обычно высок. «Пирамиды» часто маскируют вступительный взнос, объясняя, что деньги берут за «контракт», за обучение, компьютерное обслуживание и. т. д.

2. Отказ от покупки товара назад. Если Вы оказались на горе нераспроданного товара, легальные компании, которые требуют обязательных закупок товара, купят назад нереализованный продукт, если Вы решили выйти из бизнеса в течение определенного срока.

3. Отсутствие потребителей товара. Продается ли товар конечным потребителям? Уникальна и актуальна ли продукция? Если не продается или продается товар в небольших количествах, то не рекомендуется вступать в бизнес.

 Компании МЛМ зависят от потребителей ее продукции и завоевании рынка. Для этого компания должна выпускать целые линии качественной и уникальной продукции. Замаскированные «пирамиды» не озабочены, чтобы совершалась продажа конечному пользователю. Вся их прибыль делается на объеме продаж новичкам, которые покупают продукт не потому, что он нужен самим или их клиентам, а потому, что они должны купить его, чтобы участвовать в игре.

 Рекомендации при выборе компании МЛМ:

1. Не позволяйте никому Вас торопить в принятии решения. Возможность построить свой бизнес не пропадает мгновенно. Принимайте решение осмысленно.

2. Задавайте вопросы: о компании и об ее сотрудниках; о продуктах — уникальны ли они, их цене; о вступительном взносе; о гарантиях компании выкупить товар назад; о доходах активных дистрибьюторов.

3. Проанализируйте, удовлетворяет ли компания объективным критериям выбора.

4. Планируйте приобрести письменные материалы и литературу компании. По возможности проверьте всю полученную информацию.

5. Проконсультируйтесь с независимыми экспертами (по бизнесу и по продукту) и с людьми, которые имеют опыт работы в компании.

Теперь у вас есть все критерии, которыми следует руководствоваться, чтобы правильно выбрать компанию МЛМ. Возможно, что после того, как Вы получили достаточно полное представление обо всех проблемах, всех подводных камнях этого бизнеса, найдутся люди, которые не захотят и близко подойти к этой бурной реке.

Это нормально. И, слава богу, что есть люди, готовые работать на зарплату. Если бы все, кто может (а могут практически все) ринулись бы в этот бизнес, то не осталось бы людей, работающих в сфере торговли и обслуживания.

Итак, у вас есть вся необходимая информация для того, чтобы никто не смог сбить Вас с толку при выборе компании МЛМ.

 Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьюторов, многие из которых будут работать, не выходя из собственного дома, и это будет намного эффективнее, чем работа продавцов в магазине, появилась более 50 лет тому назад. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля над продвижением товаров к потребителю, а также быть уверенным, что каждый на любом уровне в организации получает свою часть дохода.

Невероятный рост МЛМ в Северной Америке, где родилась идея, затронул и другие части света. Это не удивляет людей, для которых МЛМ — это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал МЛМ неограничен, и у этого бизнеса нет национальности.

 Сетевой маркетинг — это самый быстрый и прогрессивный способ доставки товаров и услуг от производителя к потребителю. За счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукте. Происходит информационный охват максимального количества людей. Это приводит к устойчивому потреблению товара в созданной Вами постоянно растущей потребительской сети. Те люди, которые приняли участие в создании сети, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом состоит суть сетевого маркетинга.

Маркетинг-план — это один из важнейших инструментов компании сетевого маркетинга. Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд.

Маркетинг-план содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов.

Комиссионные — так в МЛМ называют вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку товара оптом и продажу в розницу.

Бонус — это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.

Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывая рынок без специальных затрат, экономить средства, не делая рекламу. Следовательно, они могут больше денег пустить на совершенствование продукции. Поэтому обычно качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.

Выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:

1. Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной компании, посреднических структур и магазина;

2. Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению ее продукции.

Сетевой маркетинг дает возможность обычному человеку (нет ограничений в возрасте, не важно, сколько денег в кошельке, не играет роли социальное положение, профессия, образование, цвет кожи и.т.д.) расстаться с идеей выживания и самому контролировать свою жизнь, стать капитаном своей судьбы!

 Философско-оздоровительное движение «Счастье Жизни» занимает достойное место в МЛМ — мощной индустрии.

 ФОД «Счастье Жизни» продвигает свою великолепную продукцию от производителя к потребителю с помощью прогрессивного метода доставки товара и услуг, сетевого маркетинга, за которым большое будущее!

 ФОД «Счастье Жизни» — это реальная возможность начать СВОЕ преднимательство! Осуществить свою МЕЧТУ!

 

Источники информации:

1. «Путь к успеху. NetWork 21»

2. Джон Каленч и др. «Сетевой маркетинг в вопросах и ответах».

 

 

При полном или частичном копировании данного текста ссылка на сайт lida-15.narod.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!